dileri01

dileri01 spez02
kontakti0011

Рамы к самосвалам КАМАЗ

rama-bortРамы бортовых

rama-tyagachРамы тягачей

rama-samРамы< Самосвалов

rama-ramaОбщая Информация


Рама Камаз 5511

Рама автомобиля КАМАЗ штампованная и клепанная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, которые соединены поперечинами. Перед рамы имеет буфер, к передним концам лонжеронов прикреплены болтами буксирные крюки. На задней поперечине рамы автомобилей КАМАЗ моделей 5320, 53212, 55102 установлено тягово-​​сцепное устройство, включающее запчасти КАМАЗ — резиновые упругие элементы для обеспечения двусторонней амортизации.

На задней поперечине рамы автомобилей моделей 5410, 54112, 5511 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора. Эта петля предназначена только для буксировки неисправного автомобиля на короткое расстояние, пользоваться ею для постоянной букировки прицепа нельзя.

Автомобили имеют разную длину рамы в зависимости от базы автомобиля. В районе пятой передачи поперечины лонжероны рамы автомобиля КАМАЗ-​​53212 усилены накладками.

Важную роль как запчасти КАМАЗ имеют кронштейны опор силового агрегата, опор кабины и передней подвески соединены с деталями рамы заклепками. 

Тягово-​​сцепное устройство автомобилей 5320, 55102 типа крюк-​​петля состоит из следующей запчасти КАМАЗ — крюка, хвостовик которого проходит через отверстие в задней поперечине рамы. Стебель крюка вставлен в массивный цилиндрический корпус с одной стороны закрытый защитным колпаком, а с другой стороны — крышкой корпуса. Резиновый упругий буфер расположен между двумя опорными шайбами, с помощью которых создается необходимый предварительный натяг резинового буфера. Резиновый буфер смягчает ударные нагрузки в момент трогания автомашины с прицепом, с места и также при движении по неровной дороге. На оси установлена защелка крюка, застопоренная собачкой и шплинтом с цепочкой, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком. На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-​​5320, КамАЗ-​​53212 установлено тягово-​​сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию.

На задней поперечинерамы автомобилей КамАЗ-​​5410, КамАЗ-​​54112 и КамАЗ-​​55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя. На автомобилях КАМАЗ-​​55111, КАМАЗ-​​53229 тягово-​​сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, на КАМАЗ-​​65115 — на надрамни-​​ке, закрепленном в задней части рамы.

Тягово-​​сцепное устройство автомобилей КАМАЗ 5312 типа шкворень-​​петля, состоящее иp V-​​образного ловителя с хвостовиком, который закреплен на задней поперечине с помощью упорного фланца и корончатой гайки. Амортизация нагрузок осуществляется двумя резиновыми буферами, расположенными по обе стороны задней поперечины.

Рама Камаз 55111

Рама автомобиля КАМАЗ бывает — штампованная и клепанная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, которые соединены поперечинами. Перед рамы имеет буфер, к передним концам лонжеронов прикреплены болтами буксирные крюки. На задней поперечине рамы автомобилей КАМАЗ моделей 5320, 53212, 55102 установлено тягово-​​сцепное устройство, включающее запчасти КАМАЗ — резиновые упругие элементы для обеспечения двусторонней амортизации.

1. Рама в сборе 5511–2800010

2. Кронштейн надрамника правый 5511–8601044–10

3. Кронштейн надрамника правый 5511–8601044–11

4. Кронштейн стяжки надрамника 5511–8601059

5. Поперечина задняя 5511–2801301

6. Поперечина 5410–2801302

7. Заклепка 16х40 1/​​30228/​​00

8. Угольник 5410–2801303

9. Кронштейн крепления надрамника передний левый 5511–8601045–10

10. Кронштейн крепления надрамника передний левый 5511–8601045–11

Характеристики Рам Камаз 65115, 6520

Рама автомобилей – штампованная, клепанная состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами и усилена наружными и внутренними накладками. Лонжероны в сечении швеллерного типа. На передних концах лонжеронов установлены кронштейны, к которым болтами прикреплены буксирные вилки с пальцами. Передний буфер съемный, закреплен болтами к буксирным вилкам. На задней поперечине рамы автомобилей установлена буксирная проушина. Она предназначена только для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние.

В специальных комплектациях автомобилей, предназначенных для работы в составе автопоезда, предусмотрено наличие тягово-​​сцепного устройства типа «крюк-​​петля» с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию (см. рис. Тягово-​​сцепное устройство)

Тягово-​​сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, закрепленном в задней части рамы.

При наличии осевого перемещения крюка эксплуатация автомобиля не допускается. В случае его появления следует разобрать тягово-​​сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы и заменить изношенные детали. При усадке резинового буфера необходимо установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку, зашплинтовать ее и поставить на место защитный колпак. Гайку крюка нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка.

В случае появления в процессе эксплуатации радиального люфта на крюке более 1,5 мм (определяется в т. А) следует разобрать тягово-​​сцепное устройство и заменить изношенные детали с обеспечением величины люфта не более 0,45 мм. При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как это может привести к поломке крюка. На раме отдельных моделей и комплектаций автомобилей предусмотрено заднее защитное устройство.

Схема:

52 1/​​05170/​​77 Шайба 12 пружинная

53 1/​​05172/​​77 Шайба 16 пружинная

54 1/​​05174/​​77 Шайба 20 пружинная

40 1/​​13915/​​31 Болт М16х1,5–6gх45

46 1/​​29982/​​00 Заклепка 12х30

47 1/​​29984/​​00 Заклепка 12х35

48 1/​​30228/​​00 Заклепка 16х40

49 1/​​30230/​​00 Заклепка 16х45

50 1/​​30232/​​00 Заклепка 16х50

51 1/​​30233/​​00 Заклепка 16х55

38 1/​​55404/​​21 Болт М12х1,25–6gх30

39 1/​​55407/​​21 Болт М12х1,25–6gх45

41 1/​​58405/​​31 Болт М16х1,5–6gх50

43 1/​​59812/​​21 Болт М16х1,5–6gх65

44 1/​​59885/​​31 Болт М20х1,5–6gх70

45 1/​​61015/​​11 Гайка М12х1,25–6Н

37 251649 Гайка М16х1,5–6Н ОСТ 37.001.197–97 Цена

10 5320–1001048 Кронштейн задней опоры силового агрегата Цена

11 5320–2403072 Втулка разжимная шпильки полуоси Цена

30 5320–2919105 Втулка кронштейна Цена

31 5320–5001077 Кронштейн амортизатора кабины

32 5410–8404151 Держатель заднего крыла Цена

35 5511–8601059 Кронштейн стяжки надрамника нижний

33 65115–8410225 Держатель стойки

12 6520–2801020 Лонжерон правый

13 6520–2801021 Лонжерон левый

14 6520–2801032–10 Усилитель лонжерона правый

15 6520–2801033–10 Усилитель лонжерона левый

16 6520–2801053 Усилитель

17 6520–2801054 Усилитель

1 6520–2801098 Поперечина N2 Цена

2 6520–2801110 Кронштейн опорный

18 6520–2801111 Поперечина N1

3 6520–2801130 Поперечина N3

4 6520–2801140 Поперечина N4

5 6520–2801150 Поперечина N5

19 6520–2801152 Косынка нижняя поперечины N5 правая

20 6520–2801155 Косынка нижняя поперечины N5 левая

6 6520–2801301–10 Поперечина рамы задняя

21 6520–2902444 Передний кронштейн передней рессоры правый

22 6520–2902445 Передний кронштейн передней рессоры левый

23 6520–2902447 Кронштейн передней рессоры задний

24 6520–2905540 Верхний кронштейн амортизатора правый

25 6520–2905541 Верхний кронштейн амортизатора левый

26 6520–2916070 Кронштейн стабилизатора

27 6520–2918159 Вставка лонжерона

28 6520–2919090–02 Кронштейн верхней реактивной штанги

29 6520–2919091–02 Кронштейн верхней реактивной штанги

34 6522–8601052 Кронштейн надрамника

7 6522–8601104 Кронштейн надрамника правый

8 6522–8601105 Кронштейн надрамника левый

55 853525 Гайка М20х1,5–6Н

Рама камаз 65111. Рама камаз 6522