dileri01

dileri01 spez02
kontakti0011
rama-bortРамы бортовых

rama-tyagachРамы тягачей

rama-samРамы< Самосвалов

rama-ramaОбщая Информация


Рамы к бортовым КАМАЗ

Рама автомобиля КАМАЗ бывает штампованная и клепанная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, которые соединены поперечинами. Перед рамы имеет буфер, к передним концам лонжеронов прикреплены болтами буксирные крюки. На задней поперечине рамы автомобилей КАМАЗ моделей 5320, 53212, 55102 установлено тягово-​​сцепное устройство, включающее запчасти КАМАЗ — резиновые упругие элементы для обеспечения двусторонней амортизации.

На задней поперечине рамы автомобилей моделей 5410, 54112, 5511 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора. Эта петля предназначена только для буксировки неисправного автомобиля на короткое расстояние, пользоваться ею для постоянной букировки прицепа нельзя.На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-​​5320, КамАЗ-​​53212 установлено тягово-​​сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию. На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-​​5410, КамАЗ-​​54112 и КамАЗ-​​55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя.

Тягово-​​сцепное устройство автомобилей 5320, 55102 типа крюк-​​петля состоит из следующей запчасти КАМАЗ — крюка, хвостовик которого проходит через отверстие в задней поперечине рамы. Стебель крюка вставлен в массивный цилиндрический корпус с одной стороны закрытый защитным колпаком, а с другой стороны — крышкой корпуса. Резиновый упругий буфер расположен между двумя опорными шайбами, с помощью которых создается необходимый предварительный натяг резинового буфера. Резиновый буфер смягчает ударные нагрузки в момент трогания автомашины с прицепом, с места и также при движении по неровной дороге. На оси установлена защелка крюка, застопоренная собачкой и шплинтом с цепочкой, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком. На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-​​5320, КамАЗ-​​53212 установлено тягово-​​сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию.

На задней поперечинерамы автомобилей КамАЗ-​​5410, КамАЗ-​​54112 и КамАЗ-​​55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя. На автомобилях КАМАЗ-​​55111, КАМАЗ-​​53229 тягово-​​сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, на КАМАЗ-​​65115 — на надрамни-​​ке, закрепленном в задней части рамы.

Тягово-​​сцепное устройство автомобилей КАМАЗ 5312 типа шкворень-​​петля, состоящее иp V-​​образного ловителя с хвостовиком, который закреплен на задней поперечине с помощью упорного фланца и корончатой гайки. Амортизация нагрузок осуществляется двумя резиновыми буферами, расположенными по обе стороны задней поперечины.

Наименование /​​ код

  1. Раскос поперечный № 1 левый 5320–2801219
  2. Заклепка 12х32 1/​​29983/​​00
  3. Заклепка 12х30 1/​​299982/​​00
  4. Раскос поперечины № 1 правый 5320–2801218
  5. Заклепка 16х45 1/​​30230/​​00
  6. Поперечина № 1 рамы 5320–2801082
  7. Кронштейн опорный поперечины № 1 5320–2801087
  8. Кронштейн переднего буфера правый 5511–2803026
  9. Заклепка 16х40 1/​​30228/​​00
  10. Кронштейн передней подвески передний правый 5320–2902444
  11. Кронштейн опоры радиатора 5320–1302079
  12. Кронштейн передний опоры 5320–1001010
  13. Заклепка 12х35 1/​​29984/​​00
  14. Кронштейн амортизатора верхний 5320–2905540
  15. Кронштейн 5320–2902447
  16. Лонжерон правый 5320–2801020
  17. Гайка М 12х1,25 -6Н 1/​​61015/​​11
  18. Шайба пружинная 12 1/​​05170/​​77
  19. Болт М12х1,25–6qх40 1/​​55406/​​21
  20. Кронштейн задней опоры силового агрегата 5320–1001048
  21. Поперечина № 2 в сборе 5320–2801100
  22. Поперечина № 3 в сборе 5511–2801152
  23. Заклепка 12х38 1/​​29985/​​00
  24. Кронштейн балки поддерживающей опоры силового агрегата 5320–1001173
  25. Заклепка 12х30 1/​​29982/​​00
  26. Поперечина № 2 5320–2801102
  27. Поперечина № 4 5320–2801177
  28. Заклепка 12х30 1/​​29982/​​00
  29. Усилитель поперечины 5320–2801178
  30. Прокладка кронштейна балансирной подвески 5320–2801203
  31. Косынка поперечины № 5 верхняя 5320–2801190
  32. Косынка поперечины № 5 нижняя 5320–2801188
  33. Поперечина № 4 в сборе 5320–2801172
  34. Заклепка 16х35 1/​​30226/​​00
  35. Гайка М 16х1,5–6Н 251649
  36. Болт М16х1,5–6qх35 1/​​13762/​​21
  37. Болт М16х1,5–6qх40 1/​​13905/​​00
  38. Поперечина № 5 в сборе 5320–2801184
  39. Заклепка 1/​​30227/​​00
  40. Поперечина № 6 53212–2801177
  41. Болт М12х1,25–6qх30 1/​​55404/​​21
  42. Шайба пружинная 12 1/​​05170/​​77
  43. Стяжка раскоса 5320–2801315
  44. Поперечина рамы задняя в сборе 5320–2801301
  45. Косынка поперечины № 5 нижняя левая 5320–2801185
  46. Заклепка 1/​​30187/​​00
  47. Поперечина задняя 5320–2801302
  48. Заклепка 10х32 1/​​30189/​​00
  49. Накладка 5320–2801305
  50. Заклепка 12х30 1/​​29982/​​00
  51. Раскос задней поперечины 5320–2801313
  52. Косынка раскоса 5320–2801307
  53. Косынка средняя 5320–2801194
  54. Заклепка 16х45 1/​​30230/​​00
  55. Поперечина № 5 5320–2801186
  56. Заклепка 16х40 1/​​30228/​​00
  57. Проставка лонжерона правая 5320–2801242
  58. Заклепка 12х32 1/​​29983/​​00
  59. Проставка лонжерона левая задняя 4310–2801245
  60. Проставка лонжерона левая передняя 4310–2801243
  61. Лонжерон левый 5320–2801021
  62. Кронштейн амортизатора верхний левый 5320–2905541
  63. Кронштейн передней подвески передний левый 5320–2902445
  64. Кронштейн переднего буфера левый 5511–2803027
  65. Кронштейн пердней опоры силового агрегата левый 5320–1001011

Рама Камаз 53212

Рама автомобиля КАМАЗ бывает — штампованная и клепанная, состоит из двух лонжеронов швеллерного сечения, переменных по длине, которые соединены поперечинами. Перед рамы имеет буфер, к передним концам лонжеронов прикреплены болтами буксирные крюки. На задней поперечине рамы автомобилей КАМАЗ моделей 5320, 53212, 55102 установлено тягово-​​сцепное устройство, включающее запчасти КАМАЗ — резиновые упругие элементы для обеспечения двусторонней амортизации.

На задней поперечине рамы автомобилей моделей 5410, 54112, 5511установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора. Эта петля предназначена только для буксировки неисправного автомобиля на короткое расстояние, пользоваться ею для постоянной букировки прицепа нельзя.

1 Рама в сборе 53212–2800010

2 Усилитель передних крюков левый 5511–2801083

3 Гайка М12х1,25–6Н 251647

4 Усилитель передних крюков 5511–2801084.

Здесь представлены не все рамы Камаз и их характеристики. Проконсультироваться по техническим вопросам можно у наших специалистов.