dileri01

dileri01 spez02
kontakti0011

Тягач КАМАЗ  5490–001-68


5490-830

Модель

КАМАЗ

Кол.
ф.
Тип
ош.
т. Мощн. ДВС
л.с.
ДВС КПП П/​о
гл
п.
V
м3
Сп
м.
Бак
л
выс.
седла
Особенности  автомобиля
5490

-001–68 (T5)

4х2 2 10.5 428 Daimler ZF16 3.07 1 400+400 1100 тахограф, приемник, кондиционер, подогрев сидений, EBS, ASRESP

Новый магистральный тягач КАМАЗ-​5490

Новый магистральный тягач КАМАЗ-​5490 был представлен на выставке Комтранс еще в 2011 году. КАМАЗ-​5490 предложен на замену седельному тягачу КАМАЗ-​5460, который более экономичен по сравнению с другими тягачами КАМАЗ. Но серийно седельный тягач КАМАЗ-​5490 начал выпускаться только с осени 2013 года. На сегодняшний день заводом КАМАЗ уже выпущено более 2 000 тягачей КАМАЗ-​5490.

Технические характеристики КАМАЗ-​5490

Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-​5490 значительно улучшены по сравнению с модельным рядом магистральных седельных тягачей КАМАЗ. Также как и заявленный заводом КАМАЗ ресурсом автомобиля. Сегодня ОАО «КАМАЗ» декларирует ресурс на КАМАЗ-​5490 равный 1 000 000 километров пробега. По сравнению со своими предшественниками, тягач КАМАЗ-​5490 получил более мощный силовой агрегат, даже два…Это силовой агрегат с шестицилиндровым рядным турбодизелем Даймлер OM457LA мощностью 428 л.с. экологического класса Евро-​5, и шестнадцатиступенчатой коробкой переменных передач ZF16S2221 с интардером. 

5490-200-5 Второй вариант силового агрегата состоит из восьмицилиндрового КАМАЗовского V-​образного турбодизеля КАМАЗ-740.75 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-​4 и несинхронизированную двенадцатиступенчатую коробку переменных передач ZF AS-​Tronic 12AS 2131. Задняя подвеска у КАМАЗ-​5490 пневматическая, двухбалонная с электронным управлением. Колесная формула заднеприводного седельного тягача – 4х2. Тягач КАМАЗ-​5490 укомплектован ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, который имеет блокировку дифференциала и передаточное число 3,077. Колеса автомобиля КАМАЗ-​5490 оборудованы дисковыми тормозными системами спереди и сзади и электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR. Помимо этого, КамАЗ седельный тягач оснащается системой курсовой стабилизации ESP

 

Кабина КАМАЗ-​5490, которая выпускается сегодня, — это совместная российско-​немецкая разработка, цена которой 40 000 000 долларов. За основу была принята конструкция кабины Mersedes Axor, который также собирается в Набережных Челнах. В этой кабине можно стоять в полный рост, т.к. высота потолка составляет 1910 мм. Кабина также оборудована двумя полноценными спальными местами.
Кроме того на тягачах КАМАЗ-​5490 устанавливается уже известная знатокам КАМАЗа система круиз-​контроля, штатная магнитола, кондиционер. Из новинок: электронный тахограф, подогрев сидений, электропривод люка и стеклоподъемников, а также датчик критического износа тормозных накладок. 

Цена седельного тягача КАМАЗ-​5490

С момента начала продаж цена нового тягача КАМАЗ-​5490 не превышала 3000000 руб с учетом НДС. Сегодня цена на КАМАЗ-​5490 и на большинство модельного ряда автомобилей КАМАЗ регулярно растет. Для уточнения цены на седельный тягач КАМАЗ-​5490, а также для получения дополнительных скидок звоните в отдел продаж по телефону +7(8552) 25–15-25.

Форма связи

Ваше имя (обязательно)


Ваш e-mail (обязательно)


Ваш телефон


Сообщение



Подписка на новости

Запчасти СОРЛ